Kazakhmys the largest copper producer in Kazakhstan

Vladimir S. Kim.
President of Kazakhmys Holding LLC.

 Vladimir Kim was born in 1960, he graduated from Alma-Ata Architectural Institute in 1982, specialty of Civil Engineer. He holds MBA degree and received his PhD in Business and Administrative Management in USA in 1998. Mr.Kim carried out training courses in sphere of Economics in Korea, Germany and Switzerland. Candidate of Technical Sciences.

In 1995, Mr. Kim was appointed Managing Director and Chief Executive Officer of PA  Zhezkazgantsvetmet. He was elected Chairman of the Board of Directors of PA Zhezkazgantsvetmet in 2000.

In 2005, Mr.Kim was elected the Chairman of Board of Directors of Kazakhmys Group, first Kazakhstani Company, listed its shares on London Stock Exchange.

For the period of 2005 to May, 2013, Mr.Kim was holding the position Chairman of the Board of Directors of Kazakhmys Corporation LLC. Currently, he holds the position of President of Kazakhmys Holding LLC. 

 



Eduard V. Ogay
Chairman of Board of Directors, Kazakhmys Corporation LLC
Chairman of the Board of Directors, Kazakhmys Holding LLC


Eduard Ogay was born in 1969. In 1998 he graduated from the Kazakh State Agrarian University, specializing Economist Manager and received professional retraining at:

the Moscow State Mining University;

at the Academy of National Economy under the Government of the Russian Federation (Institute of Business Administration) on the program of "Open Pit Mining" (2003-2004).

on the program  of "Economics and Finance Director"  (2003-2004) at the National University of Mineral Resources "Mining" (St. Petersburg) on ​​the program "Modern technologies of ore preparation, dressing and hydrometallurgy of minerals" (2015).

Mr. Ogay joined Kazakhmys Group in 2001 as Director of Marketing and International Relations, since 2005 - Director of Corporate Development.
In 2006, Mr. Ogay was appointed the Chairman of Board of Kazakhmys Corporation LLC - the main subsidiary of the Group.

Currently Mr.Ogay is the Chairman of the Board of Directors, Kazakhmys Holding LLC and the Chairman of Board of Directors, Kazakhmys Corporation LLC.



Bakhtiyar A. Krykpyshev
Kazakhmys Corporation LLC chairman of the board

Bakhtiyar Krykpyshev was born in 1973, he graduated from Zhezkazgan Mining- Technological Institute after Baykonurov on specialty “Automobile and Vehicle Fleet” with qualification of Mechanic Engineer, in 2012 he graduated from Karaganda State Technical University, on  specialty of  Economics, holds  Bachelor of Economics degree.

He carried out special training courses by Federal State Independent Educational Entity “Moscow Institute of Steel and Alloys” on  Non-Ferrous Metallurgy program. Management of Mining Company” (2013-2014).

Mr.Krykpyshev started his carrier in Kazakhmys on 1996, PA Zhezkazgantsvetmet at East Zhezkazgan Mine, where he passed all stages of professional development starting from blue- collar occupation, then from Mining Master to the Deputy Head of Section, then to Chief Mine Engineer. Mr.Krykpyshev took positions of Head of Mine, Chief Engineer of the Complex, Chief Engineer and Technical Director of Zhezkazgan Mine Metallurgical Complex and Director of Zhomart Mine.

Since 2008 he has held position of General Director of PA Zhezkazgantsvetmet. In 2010 he appointed General Director of Bozshakol and in 2011 he was appointed the Manager of PA Karagandatsvetmet  and PA Balkhashtsvetmet,  and in 2012 he held position of  Operations Director of Kazakhmys Corporation LLC, and since December of the same year he was appointed on position of General Director of Mining and Smelting Complex of the Company. On December 2013, Mr. Krykpyshev was appointed General Director of Kazakhmys Corporation LLC. Currently hold the position of Kazakhmys Corporation LLC chairman of the board.  


 

Sayat Bakirov
General director of Mining industrial complex of Kazakhmys Corporation LLC branch.
 

At 2000 graduated Zhezkazgan university by name of A.Baikonurov.

At the same year worked on the East- Zhezkazganskiy mine, where passed all growth steps: from drill man till the chief mine engineer. 

From 2011 till 2014 - director of the South-Zhezkazgan mine. Then became the general director PA Zhezkazgantsvetmet, from 2014 till 2015 –director of Kazakhmys Corporation department.

02.12.2015 appointed as the general director of Mining industrial complex of Kazakhmys Corporation LLC branch.  

 

 

Ardager Arinov
General director of Concentrating industrial complex of Kazakhmys Corporation LLC.

In 1992 graduated polytechnic institute by name V. Lenin for speciality “Mineral processing”.

After institute 6 years worked as workshop shift foreman of PA “Balkhashtsvetmet” copper ores processing. In 2011 became the chief concentrator of PA “Karagandatsvetmet”.  From 2012 became the head of concentrator in Satpayev, in 2013 –director of concentrators №1,2 in Zhezkazgan.  

From 2015  – became general director of Concentrating industrial complex of Kazakhmys Corporation LLC.


 

Adilet Nazarbayevich Barmenkulov

Director of Kazakhmys Smelting LLC


In 1993 Adilet Barmenkulov graduated from the Kazakh National University named after Al-Farabi with a degree in Applied Mathematics, where he began his career. In 1995 he became a Director of the Physics and Mathematics School Tamos-Education CJSC. In 2000 he joined Centre of Expertise and Certification of Oil and Petroleum Products as a Chief Financing Officer (CFO). In 2003 he was the Head of the Society of Legal Entities, Taimas Association.


In 2007 he was appointed Chairman of the Committee of Transport Control of the Ministry of Transport and Communications of the Republic of Kazakhstan.


His career at Kazakhmys Corporation began in 2013 as the Head of Equipment and Material Procurement Board of the Trade House. From October of 2014 Adilet Barmenkulov held the position of Commercial Director of Kazakhmys Corporation LLC and Kazakhmys Holding LLC. Currently he is the Director of Kazakhmys Smelting LLC.

 

 

 
Сатпаев
Zhezkazgan site
has 10 major industrial objects and a number of auxiliary shops and enterprises. Among the first there are 4 mines, 3 concentrating plants, 2 plants and 1 thermal power plant. More than 24 thousand people are employed on enterprises of Kazakhmys Group, Zh
Жезказган
Zhezkazgan site
has 10 major industrial objects and a number of auxiliary shops and enterprises. Among the first there are 4 mines, 3 concentrating plants, 2 plants and 1 thermal power plant. More than 24 thousand people are employed on enterprises of Kazakhmys Group, Zh
Павлодар
Павлодарская площадка
Насчитывает два крупных промышленных объекта. Один из них – Экибастузская ГРЭС-1, 50% которой принадлежат Группе Казахмыс. Второй – строящийся рудник открытого типа Бозшаколь, крупнейший горнорудный проект на постсоветском пространстве как по масштабам, так и по объему добычи.
Караганда
Karaganda site
currently contains 11 industrial facilities. Among them are 4 mines, 2 concentrators, 2 coal mines, 2 factories and 1 hydroelectric station. About 12 000 people are employed at Kazakhmys Group enterprises, Karaganda region.
Балхаш
Balkhash site
currently contains 6 major industrial facilities and a number of auxiliary shops and enterprises. Among the first there are 3 mines, 1 concentrator, 1 smelter and 1 Heat and Power Station. Almost 10 thousand employees are working at the enterprises of Ka
Усть-Каменогорск
Восточная площадка
Насчитывает 9 основных промышленных объектов и ряд вспомогательных цехов и предприятий. В числе первых - 5 рудников, 4 обогатительные фабрики.Здесь на предприятиях Группы Казахмыс работает порядка 7 тысяч человек.

Kazakhmys крупнейший производитель меди в Казахстане

Владимир Сергеевич Ким
Президент Казахмыс

 

Президент  ТОО «Kazakhmys Holding  (Казахмыс Холдинг)»

Владимир Сергеевич родился в 1960 году, В 1982 году окончил Алмаатинский архитектурно-строительный институт по специальности инженер-строитель. Прошел обучение в Западном университете им. Кеннеди, США, стажировался по экономике, финансам и маркетингу в Корее, ФРГ, Швейцарии. Доктор философии по бизнесу и административному управлению, кандидат технических наук.

Начал работу в компании в 1995 году, заняв должность Управляющего директора и Главного исполнительного директора АО «Жезказганцветмет». В декабре 2000 года он был избран Председателем Совета Директоров данной компании.

В 2005 году Владимир Сергеевич был избран Председателем Совета Директоров Группы Казахмыс, ставшей первой казахстанской компанией, зарегистрировавшей свои акции на Лондонской фондовой бирже.

С 2005 года по май 2013 года он занимал должность Председателя Совета Директоров Компании Казахмыс. В настоящее время является Президентом ТОО «Kazakhmys Holding  (Казахмыс Холдинг)»



Эдуард Викторович Огай
Председатель Совета директоров ТОО «Казахмыс Холдинг»

Эдуард Викторович родился в 1969 году. В 1998 году окончил Казахский государственный аграрный университет по специализации экономист-менеджер, прошел профессиональную переподготовку в Московском  государственном горном университете  (МГГУ)

по программе  «Открытые горные работы» (2003-2004), в  Академии  народного хозяйства  при  Правительстве Российской Федерации (Институт бизнеса и делового администрирования)

по программе «Директор по  экономике и финансам» (2003-2004) и в Национальном минерально-сырьевом университете «Горный» (Санкт-Петербург) по программе «Современные технологии рудоподготовки, обогащения и гидрометаллургии минерального сырья» (2015).

Эдуард Викторович начал работу в Группе в 2001 году в качестве Директора по маркетингу и международным отношениям, с 2005 года – Директор по корпоративному развитию.

В 2006 году Эдуард Викторович был назначен Председателем правления ТОО «Корпорация Казахмыс» - основной дочерней компании Группы. В настоящее время является Председателем Совета директоров ТОО «Кazakhmys Holding (Казахмыс Холдинг)» и Председателем Совета директоров ТОО «Корпорация Казахмыс».



Бахтияр Абдрахманович Крыкпышев
Генеральный директор Управляющего совета ТОО "Корпорация Казахмыс"

Бахтияр Абдрахманович родился в 1973 году, окончил в 1995 году Жезказганский горно-технологический институт имени О.А. Байконурова по специальности «Автомобили и автомобильное хозяйство» с присвоением квалификации инженера-механика, в 2012 году Карагандинский государственный технический университет по специальности «Экономика». Бакалавр  экономики.

Прошел специальную подготовку в Федеральном государственном автономном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Национальный исследовательский технологический университет «МИСиС» по программе «Цветная металлургия. Управление горнорудной компанией» (2013-2014).

Трудовую деятельность в Казахмысе начал в 1996 году на предприятии Жезказганцветмет на Восточно-Жезказганском руднике, где прошел все ступени карьерного роста, начиная с рабочих профессий, затем от горного мастера до заместителя начальника участка, старшего, а затем и до главного инженера шахт. Занимал должности начальника шахты, главного инженера комбината, главного инженера и технического директора ЖГМК, директора рудника «Жомарт».

С 2008 года занимал должность генерального директора ПО «Жезказганцветмет». В 2010 году назначен Генеральным директором Бозшаколя, в 2011 возглавил ПО «Карагандацветмет» и «Балхашцветмет», в 2012 году – директор по производству ТОО «Корпорация Казахмыс», а с декабря того же года занимал должность Генерального директора Горно-перерабатывающего комплекса компании. С декабря 2013 года назначен Генеральным директором ТОО «Корпорация Казахмыс», в 2016 – Председателем Правления. В настоящее время занимает должность Генерального директора Управляющего совета ТОО "Корпорация Казахмыс"


 

Саят Шарафиденович Бакиров 
Генеральный директор Горно-производственного комплекса Филиала ТОО «Корпорация Казахмыс».

В 2000 году окончил Жезказганский университет имени А.О.Байконурова. 
В этом же году пришел работать на Восточно-Жезказганский рудник,  где прошел все ступени роста: от бурильщика до главного инженера рудника. 
С 2011 по 2014 гг - директор Южно-Жезказганского рудника. Затем генеральный директор ПО «Жезказганцветмет»,  с 2014 по 2015гг - директор департамента  «Корпорации Казахмыс».
 
02.12.2015 г. назначен генеральным директором Горно-производственного комплекса Филиала ТОО «Корпорация Казахмыс».
 

 

Ардагер Куандыкович Аринов

Генеральный директор Обогатительно-производственного комплекса ТОО «Корпорация Казахмыс»

В 1992 году окончил политехнический институт им. В.И. Ленина по  специальности  «Обогащение полезных ископаемых».
 
После института 6 лет отработал мастером смены цеха обогащения медных руд АО «Балхашмыс». Прошел путь от главного инженера цеха обогащения до директора обогатительной фабрики ПО «Балхашцветмет». В 2011 году стал главным обогатителем ПО «Карагандацветмет». С 2012 года возглавил Сатпаевкую обогатительную фабрику, в 2013 – директор Жезказганских обогатительных фабрик №1,2. 
 
С 2015 года  – генеральный директор Обогатительно-производственного комплекса ТОО «Корпорация Казахмыс».
 

 

Адилет Назарбаевич Барменкулов

Генеральный директор ТОО «Kazakhmys Smelting»

В 1993 году окончил Казахский Государственный Национальный университет имени Аль-Фараби по специальности «Прикладная математика», где начал свою трудовую деятельность.

В 1995 году стал директором физико-математической школы ЗАО «Tamos-Education». В 2000 году - финансовым директором ТОО «Центр экспертизы и сертификации нефти и нефтепродуктов».

В 2003 году возглавил Объединение юридических лиц Ассоциации «Таймас». В 2007 году был назначен председателем Комитета транспортного контроля Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан.

Трудовую деятельность в Корпорации Казахмыс начал в 2013 году начальником Управления материально-технического снабжения Торгового Дома. С октября 2014 года занимал должность коммерческого директора ТОО «Корпорация Казахмыс» и «Kazakhmys Holding». С ноября 2016 года Барменкулов А.Н. является Генеральным директором ТОО «Kazakhmys Smelting (Казахмыс Смэлтинг)»

 

Сатпаев
Жезказганская площадка
Жезказганская площадка насчитывает основных 10 промышленных объектов и ряд вспомогательных цехов и предприятий. В числе первых - 4 рудника, 3 обогатительных фабрики, 2 завода и 1 ТЭЦ
Жезказган
Жезказганская площадка
Жезказганская площадка насчитывает основных 10 промышленных объектов и ряд вспомогательных цехов и предприятий. В числе первых - 4 рудника, 3 обогатительных фабрики, 2 завода и 1 ТЭЦ
Павлодар
Павлодарская площадка
Насчитывает два крупных промышленных объекта. Один из них – Экибастузская ГРЭС-1, 50% которой принадлежат Группе Казахмыс. Второй – строящийся рудник открытого типа Бозшаколь, крупнейший горнорудный проект на постсоветском пространстве как по масштабам, так и по объему добычи.
Караганда
Карагандинская площадка
Карагандинская площадка насчитывает 11 промышленных объектов. В их числе 4 рудника, 2 обогатительные фабрики, 2 угольных разреза, 2 завода и 1 ГРЭС
Балхаш
Балхашская площадка
Балхашская площадка насчитывает 6 основных промышленных объектов и ряд вспомогательных цехов и предприятий. В числе первых - 3 рудника, 1 обогатительная фабрика, 1 медеплавильный завод и 1 ТЭЦ.
Усть-Каменогорск
Восточная площадка
Насчитывает 9 основных промышленных объектов и ряд вспомогательных цехов и предприятий. В числе первых - 5 рудников, 4 обогатительные фабрики.Здесь на предприятиях Группы Казахмыс работает порядка 7 тысяч человек.